4 Март, 2011автор —

Друзья, если Вы хотябы раз заказывали у нас массажные банки, то прекрасно знаете, что мы стараемся предоставить сервис высочайшего уровня. Но не все этапы работы интернет-магазина находятся под нашим контролем. Почта России, являясь нашим партнёром, с которым заключен договор, приподнесла нам очередной сюрприз.

Стало известно, что ряд послылок, отправленых в конце января — начале февраля, сильно задерживается и о них не появляется новая информация на сайте почты с тех пор как они вышли из сортировочного цетра в Санкт-Петербурге.

Мы подаем заявления на розыск отправлений, если Вы ждете заказ более контрольного срока пересылки (Вам его озвучивал оператор при подтверждении заказа) — сообщите нам, мы подадим заявление и на Ваше отправление.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи ФГУП  «Почта России» несет ответственность перед пользователями услугами почтовой связи в соответствии с п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи.

В случае, выявления нарушений контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления переводов денежных средств, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % платы за услугу

почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу.

Таким образом, после получения Вами посылки, когда станет известен точный срок задержки, мы сможем подать заявление о нарушении контрольных сроков для получения неустойки. Вы также можете сделать это самостоятельно в Вашем почтовом отеделнии.

99% наших отправлений — это наложенный платёж, таким образом, все посылки отправлены за наш счёт и мы несём прямые убытки. Расходы за возврат посылок порой не покрывают наценки на наши товары. Поэтому, мы просим Вас проявить свою гражданскую позицию и совместно с нами добиваться от Почты России исполнения своих обязательств. Сейчас нами написаны официальные письма в Санкт-Петербургское отделение Почты России, с которым у нас заключен договор, а также головной офис в Москве на имя Директора ФГУП «Почта России». Кроме того, поданы заявления на розыск всех известных нам отправлений, контрольные сроки которых превышены.

Мы приносим всем искренние извинения и стараемся сделать всё, чтобы Вы как можно скорее получили свои заказы.

Понравилось? Поделитесь этой статьей с друзьями:



Ещё больше интересного материала в нашей рассылке!

Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку своих персональных данных!

Внимание! Перед любым лечением, или практическим применением размещенной на сайте информации, необходимо обратиться к специалистам! Имеются противопоказания. Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего сайта.
Обновленный сайт
8 марта!
Комментарии

  1. alex_barnaul

    Добрый день! К сожалению не помню оговоренного срока пересылки, но писал Вам повторный запрос. Вы ответили: Ваша посылка передана в почтовое отделение 03.02, проведена почтовыми
    работниками 04.02,
    идентификатор посылки — 19660335200735. Посылки до сих пор нет 🙁 . На будущее планировал другие способы доставки.


  2. Viola

    Сегодня подадим заявление на розыск и на Ваше отправление. Почта пока не дала ответа с чем связаны эти массовые задержки.


    • alex_barnaul

      И снова добрый день! Не хочу быть занудой, просто хочу работать! Работать банками! Как поступить? Повторить заказ? При нахождении первой посылки придется отказаться от одной из них — подстава. Очень хороший сайт, много нужной информации. Не хочу портить впечатление и отношения. Хочу сотрудничать, общаться с коллегами и работать… БАНКАМИ!


      • Viola

        Добрый день. Почти все задержанные посылки дошли до адресатов, хотя информация о них на сайте Почты России все таже — "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОЧТАМТ ЦЕХ-6 Покинуло сортировочный центр", может и Ваша посылка уже в Вашем отделении, уточните у них, пожалуйста, по номеру идентификатора, может просто еще не принесли извещение (этим грешит каждое второе почтовое отделение).


        • alex_barnaul

          Добрый день, посылку получил. Спасибо!


          • Viola

            Спасибо, что дождались посылку и не отказались получать. Из потеряшек вроде Ваша последняя.


  3. лариса

    Здравствуйте.Мой заказ 1187 был передан в пчтовое отделение 02.03.11.Срок пересылки озвученный оператором — 8 дней.
    Посылки пока нет.


    • Viola

      Добрый день. Идентификатор Вашей посылки 19660336200031, последняя информация на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
      12.03.2011 450960 УФА МСЦ Покинуло сортировочный центр
      т.е. по идее с 13.03 посылка находится в Вашем отделении, уточните информацию там по идентификатору.
      Контрольный срок Уфа-СПб — 8 дней, не считая дня отправления, срок нарушен на 2 дня, а может и на 1, т.к. может 12.03 посылка уже пришла в Ваше отделение. В отделении можно написать жалобу, если не приносили извещения.


  4. Viola

    Если кто-то еще долго ждал свою посылку, но не сообщил об этом — позвоните нам или напишите, мы подадим заявление на компенсацию.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите правильный ответ *

Вход в личный кабинет